Немного о школе 3D Евгения Грипинского - Его величество Ремонт!

Немного о школе 3D Евгения Грипинского

Немного о школе 3D Евгения Грипинского

Курсы 3d max предназначены как для начинающих, так и для тех, кто уже работает в программе и хочет повысить свою квалификацию в области трехмерного моделирования и визуализации. В нашей школе разработано 4 уровня по изучению 3D Max и максимально охватили все темы, позволяющие Вам профессионально делать модели и их визуализацию.

Самый основной и сложный этап нашего обучения – это курс 3d max для начинающих. Основа 3D, понимание логики работы программы, базовое моделирование и понимание логики работы программы. Часто бывает, что человек уже нахватался поверхностных знаний и не видит картины в целом. Базовый уровень призван научить понимать программу. На данном уровне, как на скелет, будут наращиваться Ваши знания. Без базовых знаний не стоит начинать изучение визуализации.

Ниже я расскажу подробно о каждом уроке из данного уровня:

Урок №1. С первого занятия происходит изучение программы. Мы с вами будем изучать правильную навигацию, необходимые примитивы и поговорим о самой структуре программы. Далее разберем управление объектами, изучим горячие клавиши и выполним несколько практических заданий по данной теме. Потом Вы узнаете о системе координат, о привязках (по объектам, углу, сетке) и узнаете несколько примеров полигонального моделирования.

Урок №2. Основы полигонального моделирования.

Тут нужно приготовиться еще больше «впитывать» информации. Тут все четко систематизировано и расставлено по полочкам. Гармоничное сочетание практики и теории. Конвертируем объект в Edit Poly и будем детально по порядку все разбирать. С самого начала будем говорить о том, что такое полигональные объекты. Ребра, вершины, полигоны, границы, объекты, элементы. Придем к пониманию, что такое тригуниляция, полигон и нормали. Будем разбирать выделение подобъектов (по вершинам, по углу и другие), также, разберем основные инструменты — bevel, extrude, inset, chamfer, bridge, connect, hinge, weld и пр. Каждый из них будем пробовать несколько раз, для того, чтоб вы научились думать инструментами. Также, будет много практики.

Урок №3. Smoothing groups.

Каждый урок – это целый пласт знаний и практических заданий. Точно также, как нельзя научить человека решать интегралы, если он не знает, что такое вычитание и сложение, то и без базы (базового уровня) невозможно развитие 3D-специалиста.

На этом уроке мы начнем создавать вещи и использовать инструменты полигонального моделирования ( на это дается пять практических заданий).

Урок №4. На этом уроке мы будем изучать инструментарий graphite modeling tools.

Топология, object paint, пластическое моделирование, freeform. Нужно будет выполнить 5 практических заданий.

Урок №5. Здесь будет просто огромная куча приемов полигонального моделирования.

На данном занятии смоделируем старинный комод и шкаф.

Урок №6. Мощнейший практический урок.

Проведем 10 практических заданий с подробной проверкой и разбором ошибок.

Урок №7. На данном уроке мы будем создавать стены по плану.

Первый план самый простой, второй будет посложнее — с криволинейными стенами. Также, будем моделировать сложную мебель в этом уроке.

Урок №8.

Soft selection и будут несколько практических заданий по всем темам.

Урок №9.

Модульные объекты, много практики и технических приемов.

Урок №10. Здесь будут объекты с «плавными переходами», массивы.

На данном занятии сделаем круговую лестницу, а также сделаем несколько объектов дизайнерской мебели, на которых будем тренировать новые приемы и техники.

Урок №11.

На предпоследнем занятии – курсовая работа. Будет много заданий на ваш выбор.

Урок №12.

На последнем занятии будем проводить подробный разбор всех заданий и пройдемся по ошибкам (если они есть).

Сайт: https://gripinsky.ru/

Школа 3D Евгения Грипинского

Контактный телефон:

+7 977 724-18-44

E-mail:

school@gripinsky.ru