Название магазина продуктов - Его величество Ремонт!

Avito Путешествия

Название магазина продуктов

Как придумать название продуктового магазина, если уже решено его открыть? Известно, что «правильное» наименование — залог успеха всего предприятия. Корабль как назовешь, так он поплывет! Давайте вместе разбираться в этом кажущемся простым на первый взгляд вопросе

продуктовый интернет магазин
Проще всего, конечно же, обратиться в компанию, занимающуюся «неймингом» (от английского: «name» — имя). Там «спецы», занимающиеся придумыванием названий для разных фирм и организаций, наверняка изобретут что-либо и для вас. При этом выставят хороший счет, так как сие удовольствие не из дешевых. Но мы-то не ищем легких путей! Пусть искусство нейминга останется как самый крайний вариант (не бюджетный).

Самостоятельно
Если вы не готоы отдать «лишние» средства за то, чтобы придумать название магазина продуктов, то попробуем сотворить его «своими руками» (точнее, собственной головой)! Специально для таких предпринимателей, как вы, есть несколько немудреных правил, которые помогут в этом деле.

Советы по разработке
Изобретая название магазина продуктов, нужно помнить, что в этой роли может выступить практически любое слово или сочетание, которое вам понравится.

Наименование должно быть по возможности коротким, легко запоминающимся, привлекающим потенциальных покупателей. Многословные конструкции — не наш метод. Их иногда не то что запоминать, а и прочитать бывает затруднительно.

Желательно выбрать уникальное название магазина продуктов. Проверить оригинальность можно при помощи интернета. Это особенно актуально, если в ваших планах — организация торговой сети! Иногда, чтобы использовать потенциал какой-либо известной марки, в раскрученном уже названии переставляют несколько букв: вроде бы звучит похоже, но фактически уникальное (так делают многие китайские фирмы). Но этот путь чреват судебными исками со стороны известного бренда. А у них денег-то побольше, чем у вас. Так что в любом случае вы проиграете.

  1. Название магазина продуктов должно вызывать у покупателей позитивный образ, ассоциироваться с чем-нибудь положительным, привлекательным. Не создавайте негатива ни в чем.
  2. Могут встречаться и слишком оригинальные названия магазинов продуктов, типа «Селедка и огурец». Не увлекайтесь таким творчеством. Помните о том, что слишком яркое отпугивает, предостерегает (так заложено в нас природой).
  3. Если у вас оказалось несколько вариантов наименований, не торопитесь делать вывеску и регистрировать какое-либо из них. Сначала покажите ваши варианты людям, мнению которых вы доверяете: друзьям, родственникам, знакомым. Посоветуйтесь с ними, отберите самые популярные и отложите занятие на несколько дней. Пусть информация отстоится, станет более выдержанной. Отдохните, съездите в лес на выходные, на море, на рыбалку, куда-то еще. Все сделайте, чтобы отвлечься. А через определенное время возвращайтесь со свежим взглядом и выбирайте. Так вы сможете отсортировать наиболее оптимальный вариант из оставшихся ранее.