Подъемник - Его величество Ремонт!

Авито - Посуточная аренда жилья

Подъемник

На современном автосервисе, подъемник автомобильный двухстоечный являются неотъемлемым атрибутом. Это оборудование постоянно находится в эксплуатации. Его регулярно используют для осмотра и ремонта автомобилей. Подбирать подъёмники для станции техобслуживания следует очень внимательно, обращая внимание на ряд всех характеристик, относящиеся к этому оборудованию.

Это и скорость, высота подъёма, высота и ширина, грузоподъёмность, а точнее: Грузоподъёмность. Мощь. Масса. Максимальная высота подъёма автомобиля. Время подъёма от начальной высоты до максимальной высоты, взяв во внимание максимальную нагрузку. Самое малое расстояние от пола до самой верхней части лапки подъёмника. Геометрические размеры подъёмника, то есть максимальный уклон. Высоту помещения. Минимальные размеры площади под подъёмник. Требования к фундаменту установки подъёмника. Автомобильные подъёмники имеют разные виды и особенности конструкции. Самыми распространёнными являются – двухстоечные, четырёхстоечные и ножничные подъёмники. Двухстоечные автомобильные подъемники являются самым распространённым типом подъёмного сервисного оборудования. Их преимущество заключается в простой конструкции, хорошей ремонтопригодности и позволяет выполнить все виды работ по обслуживанию, диагностике, шиномонтажу и ремонту всех видов автомобильного транспорта общей массой до 5 Т, включая микроавтобусы и мини-грузовики. По способу подъёма, автомобильные гаражные подъёмники для автосервиса делятся на три категории. Это подъёмники с электромеханическим приводом и с электрогидравлическим приводом. Каждая категория имеет свои плюсы и минусы.

Электромеханический привод. Достоинством электромеханических подъёмников до сих пор остаётся довольно низкая цена, которая позволяет воплотить в жизнь самый простой вариант оснащения автосервиса. Немаловажным является и то, что «электромеханика» предусмотрена к работе при температуре 0ºС. Принцип работы такого механизма осуществляется на основе работы «винт-гайка». Этот принцип работы является долговременным и безотказным, так как применяется правильная технология изготовления механизмов. Почти все автоподъемники двухстоечные с электромеханическим приводом обладают рабочей гайкой из полимерных материалов. В случае выхода из строя этой гайки, для безопасности, подъемник двухстоечный имеет страховочную гайку. Она установлена с небольшим зазором и не испытывает нагрузок в обычных условиях. Этот зазор требует ежедневных проверок, так как отсутствие этого зазора говорит о том, что рабочая гайка полностью изношена. Весь груз при этом приходится на страховочную гайку. Эксплуатация подъёмника в этом случае полностью запрещена. Благодаря конструктивной особенностям винтовой передачи электромеханические подъёмники не требуют дополнительных стопоров, предотвращающих нарушение фиксации автомобиля. Устройство подъёмников такого типа для большинства сотрудников станции технического обслуживания известно буквально до мелочей. Электрогидравлический привод. К плюсам гидравлики относятся скорость подъёма и опускания рабочих механизмов, плавность и бесшумность работы, меньшее энергопотребление, возможность опускания подъёмника в случае отключения электроэнергии, а так же высокий уровень безопасности. Главную часть основной конструкции составляет гидравлический цилиндр, который приводится в действие с помощью гидравлического насоса c электрическим приводом. Современные модификации обладают по одному или по два цилиндра, что снижает нагрузку на оборудование. За счёт отсутствия трения на поверхности механизма, конструкция электрогидравлического подъёмника становится более долговечной. Присутствие дополнительных механических стопоров в подъёмниках даёт возможность увеличения плавности хода. По исполнению, двухстоечные гидравлические подъёмники можно разделить на две группы: безрамные и подъёмники с напольной рамой. Во втором случае, стойки подъёмника монтируются на раме, что не требует идеально ровного фундамента. Стойки автомобильных подъёмников безрамной конструкции и грузоподъёмностью до 4 Т, несколько развёрнуты, что даёт возможность свободно открывать двери автомобиля. В подъёмниках с электрогидравлическим приводом используется комбинированная система блокировки, которая стопорит перемещение стоек при неисправности гидравлики или синхронизации. Высота подъёма среднего двухстоечного подъёмника не более 2 метров, грузоподъёмность составляет 4 тонны. Если брать большегрузных моделей, то у них грузоподъёмность составляет 6 тонн. Отсутствие таких подъёмников делает невозможным техобслуживание большегрузных автомобилей и микроавтобусов. По конструкции стоек двухстоечные автомобильные подъёмники бывают симметричными и асимметричными. Асимметричные подъёмники предназначены для автомобилей до трёх тонн. У них стойки более развёрнуты к задней части авто и имеют разную длину, что позволяет дверям авто открываться шире. Для более же тяжёлых и крупных автомобилей используют симметричные автоподъёмники.