Долгий процесс для завершения

Первый шаг в разработке игры — собрать большую группу, чтобы поговорить о концепции и определить, есть ли у нее ноги. Это включает в себя творческие коллективы, маркетологов, управления продуктами и развития.

Хотя первоначальная концепция предполагает мозговой штурм, при выборе направления маркетинговая статистика, демография и данные используются для создания некоторых конкретных направлений, которые вы можете выбрать. После дополнительных встреч и голосований концепция становится конкретной идеей и передается творческой команде и команде разработчиков. Первое, что делают эти группы, это смотрят на то, что похожий игровой автомат существует на рынке. Тогда задача состоит в том, как представить что-то еще, что привлечет игроков.

Например, если одна компания разработала машину с мировыми ориентирами, команды сначала увидят, если вообще будут, конкурентные игры. Если бы они нашли несколько игровых автоматов, которые в основном использовали древние и средневековые памятники, такие как египетские пирамиды или Колизей в Риме, они могли бы выбрать более традиционные сооружения, такие как Эйфелева башня и Эмпайр Стейт Билдинг.

После определения этой темы команда определяет настроение игры. Является ли это капризным, возможно, пользующимся преимуществами мультипликационных мультфильмов, или это должно быть больше основано на реальности, и реальная фотография — лучший выбор? Как будут создаваться бонусные игры, отражающие тему и настроение?

Креативность и исследование рынка определяют все, от крупных деталей — таких как цветовые схемы, шрифты и аудио — до мельчайших деталей; что в приведенном выше примере может быть связано с определением того, должны ли тени отбрасываться известными зданиями, или же начало бонусной игры должно длиться три или пять секунд. Каждая деталь разрабатывается командой задолго до того, как внешний мир узнает, что она разрабатывается.

В конечном счете, все сводится к тому, чтобы попытаться создать наилучший возможный опыт для игрока.

Иногда дизайнеры имеют корпоративные связи, обычно охватывающие текущий элемент поп-культуры, такой как определенный фильм или музыкант, который должен быть частью микса. Это может быть серьезным профессиональным испытанием. Создание фирменной игры требует от игровой команды самого изучения и изучения бренда, понимания персонажей, основных сцен и основных событий, а затем преобразования всего в реалистичный план игры, который можно выполнить в разумные сроки и в рамках бюджета, и, конечно же, согласования всего с владельцем бренда — часто голливудская студия с очень строгими правилами по интеллектуальной собственности и защите авторских прав.

Но, несмотря на дополнительный уровень взаимодействия с владельцами брендов, иногда сложнее создать новый игровой автомат с нуля. Игра без бренда связана с другими проблемами — как отличить ее от полчищ других игровых автоматов, ежегодно создаваемых десятками других провайдеров? Задача состоит в том, чтобы сделать игру увлекательной и привлекательной с точки зрения игрока, при этом не будучи слишком сложной с точки зрения реализации проекта https://mir-casino.top/play-fortuna/ .

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>