Лотки дренажные - Его величество Ремонт!

Авито - Посуточная аренда жилья

Лотки дренажные

Железобетонные дренажные лотки предназначены для водоотведения. Область их применения весьма обширна. Они используются при строительстве промышленных объектов, аэродромов, автомобильных и железных дорог. Дренажные лотки являются частью водосточной системы ливневого типа, которая предназначена для сохранения качества дорожного покрытия.

Для изготовления водоотводных лотков мпл используется тяжелый бетон В15. Изделия армированы сварными сетками из проволоки ВР-1 и арматуры классов AI, AIII. Сечение лотков варьируется в пределах 10-15 см. Дренажные отверстия имеют диаметр 30 мм. Именно с помощью этих отверстий происходит установка лотка в рабочее положение.

Глубина, на которой устанавливаются дренажные лотки, зависит от типа объекта. Поэтому размеры изделий тоже могут быть различными. Железобетонные лотки делятся на три категории:

МЖБЛ – лотки глубиной от 0,3 до 0,6 м. Используются при строительстве автомагистралей, трасс, крупных строительных и производственных объектов.
МШЛ – междушпальные (межшпальные) лотки глубиной 0,35-0,7 м. Эти лотки предназначены для обустройства железнодорожного полотна.
МПЛ – междупутные (межпутные, межпутевые) лотки глубиной 0,75-1 м. Так же, как и МШЛ, данные лотки предназначены для строительства железных дорог.

Качественные лотки дренажные (МПЛ, МШЛ) вы сможете приобрести в компании ООО «Мособлкомплект» по доступной цене.

Главное отличие:

Междушпальные лотки используются непосредственно при обустройстве железнодорожного полотна. Из них изготавливают дренажную систему, цель которой не допускать скопления влаги между шпалами. В противном случае не избежать разрушительных процессов, которые могут привести к повреждению железной дороги.

Междупутные лотки выполняют подобную задачу, но не на железнодорожном полотне, а между путями. Накапливающаяся из-за осадков влага может вызвать эрозию почвы и привести к повреждениям железнодорожной, а также рядом расположенной автомобильной магистрали, вдоль которой может находиться линия электропередач или водопровод.

Также междупутные лотки применяются для отвода воды вокруг перронов, зданий и прочих сооружений.

В регионах, где отсутствует сильная влажность междушпальные лотки могут не использоваться. Достаточно будет хорошо спроектированной водоотводящей системы с применением междупутных лотков.

Использование лотков МПЛ и МШЛ для устройства дренажной системы требует наличия хорошо подготовленного проекта. В нем должны учитываться все эксплуатационные характеристики, присущие участку, где ведутся железнодорожные строительные работы.

Прочность лотков МПЛ и МШЛ обеспечивается не только маркой бетона B22,5, но использованием металлической арматуры.