Интерьер для креатора - Его величество Ремонт!

Интерьер для креатора

Офис рекламного агентства должен разительно отличаться от типового офисного пространства, так как он нуждается в особой специфике. Здесь должны обязательно присутствовать несколько комфортных зон: месте для приема гостей; отдыха; работы. Только наличие этого необходимого набора позволит завоевать доверие клиентов и расположить сотрудников агентства к эффективной работе.

Основные задачи для офиса рекламщика:

Интерьер с порога должен поражать любого посетителя, будь-то партнер или клиент, своей креативностью, новизной и смелостью. Это обязательно настроит визитера на нужную волну еще до начала деловых переговоров. Рекламное, креативное или брендинговое агентство в Санкт-Петербурге, Красноярске, Новосибирске или Москве рассчитывает на использование современных, смелых идей при разработке интерьера.

Рабочая зона не должна отвлекать работников офиса от созидательной, мыслительной деятельности. Вряд ли здесь стоит использовать яркие цвета для окрашивания стен. Обилие интерьерных аксессуаров и предметов декора не помогут сконцентрироваться на таком процессе, как создание логотипа или разработка слогана. А вот библиотека с подборкой книг о рекламе и маркетинге будет не только уместна, но и полезна сотрудникам рекламного агентства.

Оригинальные идеи приходят, порой, в самых разных, причем, весьма оригинальных местах. Зона отдыха не менее важна в таком офисном пространстве, чем рабочая или гостевая. Территория релакса должна дать возможность рекламщику абстрагироваться от офисной суеты, уединиться, с головой погрузиться в креативную работу. Или просто, на время отвлечься и не думать о работе, чтобы после выдать на гора очередной рекламный шедевр.

Наличие кухонной зоны послужит логичным дополнением к зоне отдыха. Это станет неформальным местом встречи сотрудников, местом обмена новостями и идеями.

Интересные мысли посещают нас по своему графику, который не всегда совпадает с общепринятым. Задержаться в офисе допоздна — стандартная практика в большинстве творческих коллективов, поэтому возможность комфортно перекусить, приготовить бодрящий кофе или вздремнуть полчасика пойдет только на пользу.

Все это нужно учитывать как заказчику, так и исполнителю при разработке дизайна интерьера для рекламного агентства.