Создание туристического сайта
Туры — основное, ради чего посетители приходят на туристический сайт, и главное, что приносит отдачу агентству. Мы работаем со многими агрегаторами туров — Вам не нужно разбираться в сложной документации, достаточно просто выбрать поставщика, а мы сможем создать туристический сайт и внедрить в него выбранный вами модуль.
Можем предложить и установку готовых модулей от туроператоров. Мы неоднократно размещали формы поиска «DSBW», «PAC Group», «BSI Group», «Алеан» и многих других.
Полезные туристические сервисы
Кроме туров, на сайте турагентства будут полезны формы поиска отелей, авиабилетов, аренды автомобилей. И здесь мы тоже можем предложить различные варианты — мы работаем с «Aviasales», «Островок», «Booking.com», «Hotelbook.ru» и многими другими поставщиками контента.
Если вам нужно сделать сайт для туристического агентства с большим объемом информации «и побыстрее», то лучше всего реализовать импорт информации из специальных справочников. Например, существуют сервисы, предоставляющие описания стран, курортов и отелей.
Несомненно, туристическому сайту пригодятся новости туризма и календарь событий в разных странах. Для этого мы можем сделать импорт информации с новостных сайтов.
А еще прогноз погоды, курсы валют, карты расположения курортов и достопримечательностей — мы можем предложить много всего полезного для сайта вашего турагентства.
У каждого из них имеется своя специфика. Об этом мы поговорим позже, сейчас остановимся на общих моментах, точнее, на общих требованиях, предъявляемых к сайтам туристической тематики.
Стандартным требованием является соответствие дизайна тематике сайта, обычно это достигается с помощью использованиям знакомых образов: глобуса, карты, пляжа, моря и т.д. Но в таких случаях веб-ресурсу трудно выделиться среди тысяч себе подобных. Специалисты « ARTWELL » работают над тем, чтобы избежать шаблонности и достичь единства в требованиях создать дизайн тематический и в то же время отличный от других.
Основная задача туристического сайта – продажи туров. Важно за красивым дизайном не спрятать полезную информацию, которая понадобится для того, чтобы превратить посетителя в клиента. Дизайн отходит на второй план, уступив место таким требованиям, как юзабилити и простота навигации.
Туризм – отрасль, где информация имеет свойство быстро устаревать и терять актуальность. Поэтому для туристического сайта важны динамичность и гибкость во всем, что касается изменения данных. Программисты « ARTWELL » разрабатывают удобные CMS (системы управления сайтом), которые позволяют самостоятельно вносить необходимые изменения. Даже неспециалисты смогут менять большую часть данных, для этого нет необходимости проходить дополнительное обучение по работе с сайтом. При абонентском обслуживании « ARTWELL » возможно внесение более серьезных изменений, в том числе и редизайн сайта.
При разработке туристического сайта много внимания уделяется модулям поиска и фильтров информации. Как правило, посетитель уже примерно представляет, как и где он будет отдыхать. На хорошем и удобном сайте он должен получить информацию по своему запросу в пару кликов. Другими словами, для принятия решения посетителю также необходимо быстро предоставить полезную информацию, которая «зацепит» и заинтересует.
Для сайтов турагентств и туроператоров обязательным является наличие модуля онлайн-бронирования. Каждый желающий сможет выбрать тур и забронировать его. Как правило, на таких сайтах устанавливаются модули приема платежей онлайн. Менеджерам турфирм остается только принимать и обрабатывать заявки. Бронирование туров онлайн требует разработки туристических сайтов и установки серьезной системы. Пользователю необходимо предоставить достоверную информацию о точных датах, квотах, дополнительных условиях и пр. Ошибки в работе ПО недопустимы, иначе компания будет иметь проблемы, и клиенты потеряют доверие. « ARTWELL » привлекает лучших специалистов, чтобы гарантировать Вам безупречную работу сайта. Следует также упомянуть, что модуль онлайн-бронирования обычно требует проведения автоматизации процессов на предприятии. Это необходимо для того, чтобы минимизировать затраты временных и трудовых ресурсов на обработку данных.
Особенности туристических сайтов
Первые два типа сайтов, как правило, имеют сходные структуры и контент. Основная цель – продажи. Сайты третьего типа направлены на то, чтобы как можно дольше удержать посетителя на своих страницах, предлагая ему интересное и полезное чтиво. В связи с этим к сайтам третьего типа предъявляются другие требования.
К примеру, для сайта туристического агентства или туроператора важен модуль онлайн-консультаций. Агенты и обычные пользователи получают возможность в режиме реального времени получить необходимую информацию, забронировать тур, выяснить подробности предстоящей поездки. Для информационного сайта такой модуль не нужен, т.к. его основная задача – длительный «серфинг» пользователя по страницам информационного ресурса.
Истории, статьи, отчеты о поездках – эта информация обычно используется на туристических порталах. Пользователи самостоятельно формируют контент, создавая записи, размещая фото и видео с поездок, оставляя комментарии. Студия « ARTWELL » создает сайты , где у каждого пользователя есть возможность быстро и удобно добавлять материалы, принимать участие в обсуждениях odev.io. Более того, для некоторых проектов будет актуальной установка элементов социальной сети, в рамках которой зарегистрированные участники могли бы обмениваться сообщениями, создавать сообщества, добавлять друзей и пр.
Для всех туристических сайтов важно наличие раздела со справочной информацией. Обычно там размещаются бланки, анкеты для посольств, образцы договоров и другие документы, необходимые для туристов.