ОФОРМЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ - Его величество Ремонт!

ОФОРМЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

Земля была создана за 6 дней. На возведение Великой Китайской стены ушло почти 1850 лет. Над Джокондой Да Винчи работал более 4 лет. Lioncom готов установить мировой рекорд по созиданию, оформив ивент за считанные дни. Как это возможно? – спросите вы. Мы ответим, что обладаем отточенной схемой (великим знанием, если хотите) того, как оформить мероприятие. Это знание еще не так старо, как буддистское учение, оно не передавалось из поколения в поколение. Нам не поведал его старый мудрый учитель, мы не нашли ответ после десятилетий медитации в отдаленных горных регионах, он не явился нам в вещем сне с четверга на пятницу, мы выработали его собственным трудом. Это знание основано на нашем более чем 10 летнем опыте работы в сфере ивентинга. Как говорится «потом и кровью». И сегодня мы готовы его раскрыть. Если у Вас уже перехватывает дух, дадим Вам мгновение, чтобы прийти в себя, сосредоточиться. Поехали.

Как оформить мероприятие? Просто следуйте нашим советам!

О главном

Перед тем, как не забывать о мелочах, обратим внимание на главное. Тремя китами мероприятия, Атлантами, которые держат на своих плечах весь ивент, базовой комплектацией любого праздника являются ведущий, аэродекор и звуковое обеспечение floraevent.ru.

И даже если вдруг вам показалось это сущей банальщиной, хотим вас предостеречь: это все равно, что заявить, будто начинать строительство дома с фундамента не ново и не оригинально, и не уж-то нельзя было придумать что-то поэкстравагантнее?

Это вовсе не паттерны и не клише, это здравый смысл в оформлении мероприятия. Такой же ключевой элемент, как свекла в борще, такая же основа как холст для будущего шедевра.

А теперь поочередно неопровержимые доказательства каждого из трех китов в ивенте.

  • Ведущий. Именно он создает настроение праздника, задает тон и дирижирует им. Хороший ведущий одновременно ведет основную линию праздника, концентрирует внимание аудитории, расставляя правильные с точки зрения маркетинга акценты, при этом импровизируют, шутит, разряжает обстановку и наполняет праздник легкостью.
  • Воздушные шары. Здесь все просто: каждый ребенок вне зависимости от того, родился он в 1997 или в 2017 году будет несказанно счастлив при виде воздушных шаров. Поверьте, эти детские улыбки намного дороже любого аэродекора (который, кстати, без зазрения совести можно назвать вполне доступным удовольствием). Между шарами и детской радостью можно поставить внушительный знак равенства. Не лишайте детей радости. Это как-то не гуманно!
  • Звуковое обеспечение. Хорошая музыка создает нужное наполнение. Она привлекает людей «извне» и помогает настроить каждого, кто уже находится «внутри» ивента. Качественное музыкальное сопровождение в разы усиливает эффект любого другого ивент-инструмента. И в то же время сглаживает возникающие «неровности», вероятность возникновения которых, хотя и сводится к минимуму профессионализмом агентства, все же должна браться во внимание при оформлении мероприятия.

О взглядах

Не стоит забывать о разности восприятий. Мы – те, кто трудится в ивент-индустрии, ежедневно находясь в празднике, по будням и выходным сталкиваемся с шарами, ведущими, диджеями, сценариями. У нас совершенно другой взгляд – уже немного прожженный, наметанный, слегка покрывшийся слоем скептицизма. Мы законно и обосновано видим в этом рабочие моменты. А гости наших ивентов – люди, пришедшие на праздник во имя самого события. Они не ищут подвохов, они открыты и готовы наслаждаться результатами нашей работы.

Поверьте, профессионализм состоит не в том, чтобы перечеркивать все правила и идти против системы, а в том, чтобы соответствовать основным канонам ивента, при этом всякий раз находя новые грани и воплощения для их реализации.

Об экспериментах

В нашей профессии всегда есть место для импровизации. Однако стоит помнить, что если ивент – это человек, то экспериментировать можно и стоит с костюмом, но не с телом. Согласитесь, лишняя нога или рука, восемь носов и парочка дополнительных ушей вероятнее всего не просто удивят гостей, а попросту их шокируют. Так что наше профессиональное мнение – стоит воздерживаться от радикальных экспериментов с базовыми категориями при оформлении мероприятий. Что же касается «костюма» — здесь добро пожаловать в воображариум. Распахивайте двери навстречу новаторству, альтернативным взглядам, нестандартному видению и слегка сумасшедшим идеям. Обложка, обрамление, обертка – вариации оформления мероприятия – это поле для креатива Агентства праздников и заказчика. Здесь есть что обсудить за чашечкой утреннего кофе в нашем офисе и о чем подумать перед сном, составляя в голове целостную концепцию ивента.

У «костюма» для ивента есть множество аспектов и стильных «аксессуаров», создающих идеальный образ, к которому мы вместе со своими заказчиками стремимся.

  • общий стиль – выдержанная концепция, которая являет собой главную идею, основной посыл ивента;
  • визуальная концепция – умелое сочетание дизайнерского видения с пожеланиями заказчика, палитра праздника, как инструмент выражения главной идеи;
  • декор – все «от шпильки до булавки». Начиная от воздушных шаров в помещении и цветочных композиций на столах, заканчивая дресс-кодом для сотрудников-участников проекта и галстуком-бабочкой ведущего.
  • «фишечки» — детали, находки, решения, которые запомнятся каждому гостю в отдельности. Особенные мелочи, которые делают каждый ивент уникальным. Такой изюминкой может стать невероятная фото-зона, которая просто не позволит ни одному гостю уйти без «селфи» на ее фоне. Интерактивная игра «Just Dance» может заставить двигаться каждого, вне зависимости от чина и ранга. А мастерски выполненное стильное приглашение захочется сохранить в кошельке.

О бесконечном поиске

Совет максимально прост: загуглите «Организация открытия» или же «Праздник». Просмотрите существующий багаж бесценной информации, бережно хранящейся в сети. 30% вы отбросите сразу же. Но отметьте для себя, что Вам лично понравилось, что кажется интересным, что бы хотелось увидеть своими глазами. Сохраните картинки, ссылки, идеи. Далее важно отдать свою «подборку» в надежные руки. Поделитесь задумкой с профессионалами, чтобы мы могли подсказать, что оформители свадеб из этого по-настоящему работает, а что декларируется «для красного словца» или яркой картинки.

Об удивительных вещах

В современном мире стало удивительно трудно удивлять. Заказчики становятся все более искушенными потребителями ивент-услуг, и все чаще можно услышать вопрос: «А что у вас новенького?»

Для искателей чего-нибудь эдакого, безустанно стремящихся к новому, у Lioncom есть ответ. Инновации. Живя в мире гаджетов и технологий, мы ощущаем себя в будущем уже сейчас. И в вопросах оформления мероприятия без научно-технического прогресса в современном ивентинге просто никуда. Агентствам праздников высокого уровня важно соответствовать требованиями времени и удивлять свою публику. Звучит как планы на будущее, однако мы в Lioncom воплощаем их уже сейчас. Помимо списка базовых услуг, которые мы предоставляем в сфере организации праздников, мы обзавелись модными технологичными направлениями. Все крупные проекты непременно сопровождаются видео-съемкой. В качестве конечного результата имеем стильные видео-ролики, которые отображают нашу работу, как Агентства праздников, при этом автоматически добавляясь в копилку опыта и на доску почета как в наше профессиональное портфолио, так и на «рабочий стол» наших клиентов. Чтобы о проведенных нами ивентах было не только интересно послушать, но и приятно посмотреть. В свою работу мы постепенно внедряем новый инструмент – прямые трансляции. Получается зрелищно и эффектно. Ощущение «live» погружает в атмосферу шоу, при этом степень вовлеченности публики максимальная.

Примером из практики Lioncom был недавний проект для ELDORADO, когда в прямом эфире наши сотрудники выехали по адресу победителя розыгрыша призов и на глазах у всех гостей праздника заменили всю технику у него дома на совершенно новую. Круто. Современно. Удивительно. А главное – работает!

Отличным примером внедрения технологий в процесс оформления мероприятия можно считать вовлеченность в соцсетях. Создавайте встречи в социальных сетях, продвигайте свои будущие мероприятия, готовьте потенциальных гостей, подогревая интерес к ивенту еще до его старта.