Носить российское - Его величество Ремонт!

Авито - Посуточная аренда жилья

Носить российское

В фирменных магазинах Silver Spoon специальные условия для школьных классов.
Магазины участники акции:
г. Москва: ТРЦ «Авеню», ТРЦ «Хорошо!», ТК «OUTLET VILLAGE BELAYA DACHA»
г. Красноярск: ТЦ «Июнь»
Условия спецпредложения уточняйте в магазинах участниках акции.
Английская пословица о серебряной ложке, с которой рождаются самые удачливые дети, преобразовалась в не менее очаровательный обычай – дарить ложечку из серебра ребёнку на удачу. Отсюда и истоки названия Silver Spoon – бренда, создающего изысканную классическую одежду для детей и подростков. Мы искренне верим, что наша одежда может принести ребенку удачу – как приносит удачу и радостное настроение каждый красивый момент дня. Прекрасные детали с детства воспитывают хороший вкус и формируют то самое чувство стиля, которое остается навсегда. Silver Spoon, начав со школьной формы, создает total look любого случая – будь то яркий и удобный Silver Spoon Casual или нарядные платья Ceremony. Уже первая коллекция Silver Spoon, представленная более 10 лет назад, была рождена под счастливой звездой. Созданная с вдохновением и тонким пониманием потребностей школьников и их родителей, Silver Spoon стала не просто одной из десятков марок школьной формы, а брендом одежды нового типа, сочетающей изысканность с удобством и продуманностью.

Эту форму выбирают не только родители для детей, но и сами школьники, чьё признание очень сложно завоевать. Дизайнеры Silver Spoon создают модный и комфортный школьный дресс-код, отвечающий всем нормативным требованиям министерства образования. Тонко балансируя на грани трендов и классики, fashion-коллекция Silver Spoon каждый год предлагает новое видение школьной формы. Неизменными остаются классическая элегантность и удобство. Свежие и оригинальные идеи fashion-коллекции поддерживаются и в базовой линейке Silver Spoon. Лаконичные аккуратные вещи, рассчитанные на школьные будни, отлично выглядят даже после многочисленных стирок.

Лидирующие позиции в рейтинге родительского внимания зачастую занимают европейские компании, тогда как российские оказываются этим самым вниманием обделены. Порой совсем незаслуженно. Чтобы убедиться в этом, познакомьтесь с некоторыми брендовая модная детская одежда.

«Котмаркот»

Компания производит трикотаж для детей от рождения и до 12 лет. Бренд сообщает, что шьет свою одежду из 100% гипоаллергенных материалов. В коллекции «Котмаркот» есть комплекты на выписку, детское белье, халаты, пижамы, шапочки, футболки, кофты, штанишки, платья, а также зимние куртки из водонепроницаемой ткани с подкладкой из 100-процентного хлопка.

Цены: боди для новорожденного — от 210 рублей, зимняя куртка из водонепроницаемой ткани с подкладкой из 100-процентного хлопка — от 2650 рублей.

Little Me («Маленький Я»)

Компания-старожил на рынке детских товаров, была основана в 1999 году. Бренд производит одежду, аксессуары, постельное белье для новорожденных и детей до полутора лет. Из аксессуаров привлекают внимание мамабусы, как их называют создатели — авторские бусы для ношения малыша в слинге. Слингобусы переключают внимание новорожденного на себя — малыш начинает во время кормления ощупывать их и не дергает маму за волосы. Для изготовления аксессуара используется можжевельник — дерево, обладающее рядом целебных свойств (помогает улучшить самочувствие, стимулирует работу нервной системы, снимает головную боль и лечит бессонницу, улучшает кровообращение и иммунитет, убивает 30% содержащихся в воздухе вредных микроорганизмов).

Цены: ползунки — от 656 рублей, слингобусы — 800 рублей.

Lucky child

Российский производитель дизайнерской одежды для детей от 0 до 6 лет. Компания шьет одежду из 100% гипоаллергенного материала и использует для принтов только краски на водной основе. Все швы в вещах для новорожденных выполняются припусками наружу, технологические особенности моделей позволяют легко одевать и раздевать малыша.

Цены: распашонка — от 238 рублей, ползунки — от 378 рублей, пинетки — от 218 рублей.