Меховая выставка: как, зачем, для кого?

Согласитесь, выставочный бизнес на сегодняшний день весьма и весьма развит. Каждый день только в Москве обязательно проходит какая-нибудь выставка меха и кожи leshow, ярмарка, презентация. Тематика — самая разнообразная, так как подобные мероприятия проводятся сейчас практически во всех отраслях и направлениях производственной, торговой, культурной, спортивной, образовательной и других сфер деятельности.

С чем связан такой выставочный «бум» в меховом бизнесе? Это реальная необходимость, cверх-эффективный маркетинговый инструмент или просто новое «модное течение» (по аналогии, например, с процветавшим в недалеком прошлом рынком СМИ, но все же «дошедшим до критической точки переполнения»)?

Каждый посещает выставку или становится ее участником, преследуя определенные цели. Для профессионалов важнейшим аспектом является деловое общение с партнерами по бизнесу и расширение контактов. Для «рядового» посетителя выставка — это знакомство с новинками в интересующей сфере, приобретение товаров (если это ярмарка), общение с единомышленниками… В общем, каждому — свое. Но и у тех, и у других существуют определенные запросы и «критерии». Удачно прошла выставка или нет? Будем участвовать в следующий раз в ней или пропустим? Пойдем на такую выставку или она не стоит внимания? В конечном итоге, нужна ли такая выставка вообще???…

Первые организованные выставки меха прошли еще в 1987 году, во времена расцвета «челночного» бизнеса. Эти выставки были направлены на то, чтобы сделать торговлю мехом более цивилизованной, в конечном счете — защитить покупателя от мошенников. Тогда рынок был еще не насыщен, существовал огромный спрос на меховые изделия.

Меховые выставки-ярмарки шуб позволяли небольшим компаниям выйти на покупателей, расширить свой бизнес. Покупателям это также было выгодно: выставка — своего рода «фильтр». Приобретая товар или партию товара на выставке, вы можете быть уверены в надежности поставщика. Фирмы-однодневки в таких проектах не участвуют.

Чем принципиально отличается данный вид выставок от прочих?

— Если речь идет о ярмарке, которая проводится, прежде всего, для конечного потребителя, то важным моментом является довольно высокая стоимость мехового изделия. В случае нечистоплотности продавца, покупатель меха рискует более серьезной суммой, чем, скажем, покупатель косметики, товаров бытового назначения, поэтому огромное значение приобретает репутация продавца. Меховая ярмарка, проводимая известной компанией, из года в год, является гарантией надежности фирм-участников и предлагаемого товара.

С другой стороны, меховые изделия в рамках ярмарки предлагаются покупателям по более низкой цене, чем в магазинах.

В организации меховой выставки ключевой момент — репутация фирмы-организатора, что безусловно, является ключевым фактором для фирм-участников. Организатор должен обеспечить не только представительность выставки, достаточное количество и уровень участников, но и значительное число посетителей. Масса факторов играет роль: место, время проведения, существующие выставки-конкуренты, экономическая ситуация, «сезонность» данного сектора.

Характерной особенностью профессиональных меховых выставок является то, что на них не только экспонируются технологические новинки и современное оборудование, но и проводятся первые показы новых коллекций, определяющие перспективные тенденции меховой моды на будущий сезон. Именно поэтому такие крупнейшие меховые выставки, как Гонконгская, Франкфуртская и Миланская проходят в начале года leshow.ru. Учитывая размеры и потенциал российского рынка можно утверждать, что выставка «LeShow» имеет реальную возможность встать в один ряд с крупнейшими мировыми выставками.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>