Как правильно организовать кофе-брейк. Пример стандартного меню

Если планируете провести конференцию, выставку, семинар, экскурсию, деловую встречу, тренинги или презентации, то без кофе-брейка вам не обойтись. Необходимо продумать все детали организации мероприятия. В данной статье вы узнаете нюансы его проведения и многое другое. Что такое кофе-брейк На английском языке данное мероприятие звучит как coffee break, а переводится – «перерыв на кофе». Обычно длится не более сорока минут. В этот перерыв участники, например, какого-либо делового мероприятия, могут отдохнуть, расслабиться, подкрепиться и в непринужденной обстановке пообщаться, поделиться впечатлениями. Как оформляется все это действие? Обычно, выставляются столы в специально отведенных помещениях. Участники мероприятия едят стоя. Сервировка стола может быть самой разнообразной. Все зависит от меню приема. Можно организовать кофейный, коктейльный или чайный столы с горячими и холодными закусками.

История возникновения Такое мероприятие, как кофе-брейк, является задумкой американцев. Причиной возникновения такого перерыва стал выпуск нового продукта – растворимого кофе. Для его распространения создали панамериканское бюро. В нем состояли поставщики этого товара из США, Канады и других стран.

Кампания, направленная на увеличение спроса и потребления кофе, началась в 1936 году. Для продвижения продукта была создана PR-акция. Рекламный лозунг звучал так: «Сделай перерыв, выпей напиток бодрости и отдохни». После проведения данной кампании в лексикон американцев и входит понятие «кофе-брейк». Организация такого мероприятия становится традицией. Теперь любая пресс-конференция, деловая встреча, презентация в Америке не проходят без кофе-брейка.

Разновидности

Можно выделить следующие виды кофе-брейка: Философский. Включает в себя проведение семинара и короткого перерыва. За чашечкой ароматного чая или кофе обсуждаются какие-либо философские проблемы. Фуршет-коктейль. После переговоров, конференции и так далее следует перерыв на кофе-чай с небольшим перекусом. Выездное чаепитие. Для проведения выездного кофе брейка москва обычно подбираются помещения, где имеются кафетерий, столовая или бар с необходимым оборудованием (посудой, мебелью, предметами сервировки). Но иногда мероприятие может происходить и на свежем воздухе, природе. Советы по проведению «кофейного перерыва» Прежде чем организовывать данное мероприятие, прочитайте несколько советов. Надеемся, они вам помогут. Если вы собираетесь прием проводить в летний период, то в меню следует включить фрукты, овощи, прохладительные напитки (минеральную воду, соки), а если в зимний, то лучше подать блюда более калорийные (сэндвичи, бутерброды, пирожные, печенье). Фрукты и овощи заранее лучше вымыть. Обязательно на стол необходимо поставить бумажные салфетки.

Кофе следует подавать в чашках из фосфора. В запасе должны быть несколько видов напитка. Ведь одни приглашенные пьют растворимый, другие предпочитают натуральный, молотый. К приготовлению напитка желательно подходить индивидуально. А лучше всего пригласить профессионалов, которые в изготовлении кофе знают толк. Или же приобрести современную технику – кофемашину. Она проста в применении, так что с приготовлением разнообразных видов кофе справится и неподготовленный человек. Чай подавать можно черный или зеленый. Экзотическими видами не стоит увлекаться, так как у присутствующих на мероприятии может быть аллергия. Уместно еще подать горячий шоколад, какао-продукты. Кофе и чай обычно употребляют с сахаром, сливками, молоком, лимоном, так что заранее позаботьтесь об их наличие на столе. Отменно и искусно организованный кофе-брейк способен благоприятно повлиять на результат переговоров, деловой встречи. Чтобы у участников после вашего мероприятия осталось только положительное впечатление, надо все продумать до мелочей. Также стоит четко соблюсти регламент и этикет.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>