Виды наружной и интерьерной рекламы.

Открывая свой магазин, салон красоты, ресторан или кафе, рано или поздно, вы сталкиваетесь с вопросом их рекламного оформления. В данной статье мы расскажем вам о том, какие вывески бывают и чем они отличаются между собой.

Все существующие виды вывесок делятся на два вида: наружная реклама и реклама интерьерная.

К наружной рекламе относятся рекламные вывески, которые расположены на внешнем фасаде или на крыше магазина или здания. В эту категорию  рекламоносителей входят: фасадные вывески, фасадные рекламные консоли, крышные установки. Коротко о каждом из этих видов:

  • Фасадные рекламные конструкции — рекламоносители, установленные на фасаде магазина или здания. Изготовление вывесок в данной категории, подразумевает лайтбоксы, объёмные буквы или более сложные по технологии изготовления варианты. Также, к фасадным вывескам относятся рекламные консоли — конструкции, которые висят перпендикулярно фасада магазина и выполняют роль айстоперов, маяками, обращающими на себя внимание проходящего рядом трафика потенциальных посетителей.
  • Крышные установки — это рекламные конструкции, установленные на крыше магазина или здания. Как правило эти, вывески несут имиджевую роль, изготавливаются в виде логотипа и названия магазина, торгового центра или известного бренда. Стоит отметить, что крышные рекламные конструкции — это один из самых затратных в изготовлении и установке видов. Связано это, прежде всего с тем, что они имеют достаточно крупные габаритные размеры, а также требуют высокого профессионализма и компетенции от подрядчика: в проектировании инженерных решений (несущей металлоконструкции, электрооборудования и т.д.)

К интерьерной рекламе относятся рекламные конструкции, которые размещены в интерьере. Основная их задача — навигация и стимулирование к покупке, непосредственно в месте продаж. Другими словами, они призваны помогать посетителю магазина или торгового центра с лёгкостью ориентироваться в торговом пространстве, а также информировать его о наличии тех или иных товаров и акций в магазине. В данную категорию входят:

  • таблички, указатели и другая навигация
  • информационные и рекламные стенды
  • интерьерные вывески (например в зоне ресепшен)
  • indoor реклама
  • POSm 

Надеемся, что наша статья помогла ответить вам на некоторые вопросы и позволит вам безошибочно определиться с выбором подходящего для вас варианта наружной или интерьерной рекламы.