Интерьерная выставка в продвижении мебельных брендов
Неоспорима эффективность рекламы с использованием высокотехнологичных коммуникационных средств. Но главным способом популяризации и продвижения производителей мебели, их продукции и сегодня являются выставки. Эти товары потребители выбирают внимательно, понимая, что им несколько лет предстоит украшать дом, обеспечивать удобство в пользовании. Сложно качественно оценить достоинства мебельного предмета на картинке. Непросто представить изделие в интерьере при выборе в магазине.
Выставка дает возможность близко познакомиться с мебелью, увидеть воочию все ее преимущества. Профессиональное изготовление стендов, их квалифицированное оформление является важным условием для выгодного представления продукции.
Подготовка к интерьерной выставке
В организации интерьерной выставки преследуется две основные цели. Компания производитель, выставляя свой товар на престижных площадках, упрочняет, повышает свой статус. Большое количество посетителей, оптовых фирм, розничных потребителей позволяет знакомить их со своей продукцией, вызывать к ней интерес, формировать спрос.
Важную роль в подготовительном процессе играют профессиональные менеджеры. Они изучают, анализируют аудиторию, посещающую площадки, павильоны, залы, выбирают наиболее благоприятное место организации выставки. Кроме того специалисты обеспечивают рекламную кампанию, которая гарантирует приток потенциальных клиентов, заказчиков. В нее входит изготовление наружной рекламы, полиграфической продукции: листовок, буклетов, плакатов.
В подготовительной работе активно участвуют дизайнеры, в задачу которых входит грамотное оформление стенда. Они создают интерьер, в котором мебель представляется в выгодном свете. Это позволит посетителям выставки увидеть все ее достоинства.
Проведение интерьерной выставки
Качественная подготовка к мероприятию играет важнейшую роль. Но и правильное, квалифицированное проведение выставки немало способствует получению ожидаемого результата. Во время ее работы главная нагрузка ложится на менеджеров, которые будут представлять мебель. Они консультируют посетителей выставки, дают им полную информацию о товаре, которую невозможно получить при визуальном осмотре, заключают контакты с оптовиками.
Потребителям, которые посещают выставки, предоставляется возможность определиться с будущими покупками предметов для оформления дома. На стенде мебель представлена в интерьере, что позволяет оценить, насколько она соответствует представлениям об идеальном жилье. Можно задать вопросы менеджеру, узнать все о материалах, их особенностях.
Интерьерные выставки являются полезным и важным мероприятием для производителя, оптовых и розничных покупателей. На нашем сайте вы сможете получить полную информацию о предстоящих событиях, узнать о местах их проведения, о производителях, которые будут принимать в них участие.