Запчасти т 130 т 170

Трактор Т-130 выпускался на ЧТЗ с 1969 г. по начало 80-х годов. На основе трактора Т-130 был разработан трактор Т-170. С марта 1988 года начал выпускаться трактор Т-170. Трактор Т-170 внешне очень походит на своего предшественника – трактор Т-130 и отличается от него модернизированной трансмиссией и двигателем.

У тракторов Т-130 и Т-170 есть различия в бортовых системах: ведущие колеса и ступицы. Также имеются небольшие различия в ходовой системе. В тележке трактора Т-130 применяются опорные и поддерживающие катки, а у трактора Т-170 только опорные. Таким образом, в тракторах Т-130 и Т-170 имеются как взаимозаменяемые детали и узлы, так и те, которые применяют только в данной модификации трактора. Этот момент стоит учитывать при покупке запчастей Т-130.

каталог запчастей т 130 т 170

Для ремонта ходовой системы трактора Т-130 применяют следующие запчасти Т-130: гусеницы, механизмы натяжения, катки поддерживающие 24-21-171, катки опорные на подшипниках 24-21-169СП, 24-21-170СП, также колеса натяжные 50-21-305СП, 50-21-306СП.

Стоит знать, что катки поддерживающие Т-130 сняты с производства на ЧТЗ, их выпускает только Техтрон. Также мы производим сборку натяжных колес для тракторов Т-130 из заводских комплектующих.Гусеницы для тракторов Т-130 и Т-170 применяются одни и те же, то есть, с 38 звеньями для серийных модификаций и 45 звеньями для болотоходных тракторов Т-130.

Это следует учитывать при покупке запчастей Т-130.

Двигатель Д-160 и запчасти к нему

Информируем Вас, что двигатель Д-160 официально снят с производства ЧТЗ! То, что сейчас предлагается на рынке — это двигатели Д-160 с консервации, хранения, после ремонта и восстановленные. Некоторые из ремонтных организаций даже предоставляют гарантии на свои двигатели Д-160 с паспортами! Учитывайте этот факт при покупке запчастей Т-130.

Знайте, что часть деталей и узлов двигателей Д-160 сняты с производства ЧТЗ. К примеру, в данный момент ЧТЗ не производит масляные насосы 29-09-124СП. То есть, Вы не сможете купить новые масляные насосы 29-09-124СП, только различные ремонтные варианты.

Поршневая группа, клапаны для двигателя Д-160, кольца поршневые, радиаторы, турбокомпрессоры производят на других предприятиях. ЧТЗ продолжает выпускать пусковые двигатели ПД-23, так как они применяются и на двигателях Д-180.

Трансмиссия трактора Т-130 и запчасти Т-130

Шестерни для коробки передач и бортовых редукторов также не производят на ЧТЗ. Ранее их производили на заводе Автоком в городе Орле, но пару лет назад завод закрылся. Сейчас в Челябинске имеется одна организация, которая наладила выпуск шестерен для трактора Т-130. Большую часть шестерен данное предприятие делает под заказ для нас. У нас Вы можете купить шестерни 19216 и 20-19-24.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>