Изготовление и печать рекламных баннеров - Его величество Ремонт!

Avito Путешествия

Изготовление и печать рекламных баннеров

Первый билборд был создан в Америке в 1900 году. С тех пор наружная реклама активно развивалась и претерпевала множество изменений. Сегодня сферу товаров и услуг невозможно представить без наружной рекламы. Для многих потенциальных потребителей она является главным ориентиром в поиске и выборе продукта. И потому очень важно, чтобы баннеры, растяжки, вывески выглядели убедительно, привлекательно и отличались высоким качеством. Где их лучше заказать и какую цену за изготовление можно считать разумной? Давайте в этом разберемся.

 

Рекламные баннеры и растяжки в наружной рекламе

Изготовление баннеров в Петербурге является одним из наиболее популярных видов наружной рекламы. Он представляет собой полотно прямоугольной формы, носящее рекламно-информационный характер. Баннер может быть закреплен на щите возле дороги, тогда он будет называться билбордом. Чаще всего билборды устанавливают в непосредственной близости к рекламируемому объекту. Баннеры огромных размеров, которые закрывают часть или всю стену здания, называют брандмауэрами. Другим эффективным средством наружной рекламы являются растяжки — узкие горизонтальные полотна, расположенные над проезжей частью, поперек улиц или торговых рядов.

Все вышеперечисленные средства рекламы рассчитаны на визуальное восприятие, должны привлекать внимание и побуждать к действию — приобретению товара или услуги. Существует ряд методик, которые позволяют добиться такого эффекта. Например, информативность должна быть совмещена с удобочитаемостью и лаконичностью — взгляд прохожего задержится на вывеске буквально на одну секунду, но он должен успеть понять, что ему предлагают и зачем ему это нужно. Сравните эти сообщения:

Акция! Скидки 30% до 1-го октября
Заходите в наш магазин нижнего белья!

ДИВА
Салон нижнего белья
Скидки 30%
Заходите!

 

Как видим, чем меньше слов и чем грамотнее они размещены, тем легче воспринимать текст. То же касается и изображений. Их не должно быть много, картинка нужна яркая и броская. К тому же, буквы должны быть читаемы и хорошо видны.

Баннер является самым востребованным видом наружной рекламы. Растяжки менее популярны, но они незаменимы при необходимости в короткий срок оповестить большое количество людей о предстоящем событии: открытии магазина, концерте, распродаже. Обратите внимание, что растяжки бывают двусторонние, это увеличивает их эффективность на 30%.

Отметим основные преимущества использования баннеров и растяжек:

  • широкий охват аудитории;
  • возможность долговременного размещения;
  • невысокая стоимость одного контакта;
  • возможность определять географический охват действия рекламы;
  • простота изготовления и доступная стоимость.

Недостатков наружная реклама практически не имеет, можно назвать лишь влияние погодных условий на полотно (если оно было выполнено некачественно), а также некоторую сложность процедуры оформления разрешений на ее установку. Размещение любого вида наружной рекламы контролируется органами местного самоуправления в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе». В столице контролирующим органом является Департамент СМИ и рекламы Правительства Москвы.

Из истории рекламы
Наиболее древний образец рекламы — это высеченная на камне еще в первом тысячелетии до нашей эры надпись, обнаруженная среди руин древнегреческого города Мемфиса, там было написано следующее: «Я, Рино с острова Крит, по воле богов толкую сновидения».
Первой рекламой на бумажном носителе считают египетский папирус, хранящийся в Лондоне. Информация, указанная на папирусе, сообщает о продаже раба.

 

Стоимость изготовления и монтажа баннеров

Для изготовления баннеров используют разные материалы. Это может быть специальная бумага, пропитанная латексом и нейлоном. Но следует помнить, что бумажный баннер прослужит не более двух месяцев, и то лишь при благоприятных погодных условиях. Более надежный вариант — ПВХ-ткань, которая так и называется — «баннерная ткань». Она способна прослужить несколько лет. Для баннеров, размещенных на стеклянной поверхности (окна магазинов или общественного транспорта), используют ПВХ-сетку. Для стендов, стен зданий или других гладких непрозрачных поверхностей лучше подходит пленка-самоклейка.

Баннерная ткань может быть либо ламинированной, либо литой. Первая представляет собой два слоя ПВХ и сетку между ними, вторая — сплошной ПВХ-материал. Стоимость ламинированной ткани — 120–200 рублей за квадратный метр, литой – 200–400 рублей (цена зависит от страны-производителя и качества ткани).

Баннеры и растяжки обычно изготавливаются методом широкоформатной печати. Чтобы изготовить баннер, используют плоттеры — своего рода станки, способные качественно отпечатать рисунки, надписи, логотипы — одним словом, любую графическую информацию. Плоттеры бывают векторные (создающие изображение из непрерывных линий) и растровые (изображение состоит из точек). По сути, принцип печати растрового плоттера практически не отличается от принтера. При этом для изготовления баннера используют широкий формат. Стоимость печати зависит от ткани баннера и объема работы. В среднем цена составляет 180–260 рублей за квадратный метр.

Надежный монтаж баннера — залог успеха рекламной кампании. Стоимость установки конструкции зависит от сложности работы. Важна площадь баннера, высота установки, способ крепления. Кроме того, иногда монтажникам приходится использовать люльки, подъемники и другие приспособления. В среднем, если установка производится пристреливанием саморезами, дюбель-гвоздями или скобами, то цены начинаются от 300 рублей за квадратный метр. Если же баннер крепится шнуровкой через люверсы к раме, то установка будет чуть дороже — от 350 рублей за квадратный метр.

Обычно бывает выгоднее заказать баннер под ключ, когда фирма-исполнитель предоставляет материалы, печатает баннер и устанавливает его. В зависимости от качества материалов и печати, а также от размеров рекламного продукта подобная услуга может стоить от 700 до 1500 рублей за квадратный метр.