Создание и продвижение сайтов

Веб-сайт – лицо Вашей компании в сети. Поэтому сайт должен содержать актуальную информацию и правильно работать, что, в конечном счете, позволит достигать поставленных целей.

В текущие задачи по сопровождению сайта входит решение множества вопросов. Вот, некоторые из задач, которые должна решать поддержка:

  • решение технических проблем (ошибки, хостинг и др.)
  • организация резервного копирования
  • обновление содержания сайта (написание новостей, статей; фотографии, размещение контента и др.)
  • текущая работа по дизайну (локальные элементы, цветовое оформление, шрифты)
  • отслеживание активности конкурентов в сети и так далее…

Задача веб-студии «БайВеб» — избавить Вас от всех забот относительно сайта.

Для того чтобы решать эти задачи самостоятельно, потребуются специалисты, обладающие, как минимум следующими компетенциями: копирайтер, редактор, дизайнер, верстальщик, программист и фотограф. В нашей компании как раз есть такие специалисты.

Спектр производимых работ по решению задач сопровождения сайтов широк – порядка 20 позиций. Для удобства, полный список услуг, по сопровождению, разбит на три группы:

  • Техническое сопровождение. Общая задача — поддержание бесперебойной работы веб-сайта.
  • Текущее обслуживание. Общая задача — поддержка и продвижение сайта в актуальном состоянии: наполнение, дизайн и функциональность сайта.
  • Редизайн сайта. Общая задача — преобразить прежний сайт в современный, красивый, актуальный и управляемый Интернет-ресурс.

Сайты блоги

То, что сейчас в интернете куча seo-блогов и плодятся они со скоростью света, знают многие. Некоторые даже читают все подряд, в надежде ничего не пропустить. Хотя читать по сути можно три, четыре бложика, остальные просто переписка материала друг у друга. Да и по большому счету, большинство этих блогов ничего нового и интересно не рассказывает, кроме очередных апдейтов поисковых систем или псевдо-выброса страниц из индекса.

Все это мне напоминает про бум по двухстраничному бизнесу в сети, если кто помнит. Была такая штука, наверное, лет 5 назад, когда старый и малый, и умный и не очень делали сайты состоящие из двух страниц. На одной странице рассказывалось о продукте, а на второй была форма для покупки продукта. Сам продукт из себя составлял какую-нибудь электронную книгу, в основном про то, как легко и просто создать свой электронный бизнес. А когда ее читаешь, то понятно, что нужно сделать сайт и написать свой продукт. Но желательно не про электронную коммерцию, а про что-нибудь другое, в чем вы, например лучше всего разбираетесь. В итоге все писали про электронную коммерцию.

На взгляд веб-студии «БайВеб», огромное количество seo-блогов появилось из-за партнерок и рефералок, которые предлагают сегодня все кому не лень. Ну а где же прокручивать и рекламировать, те самые партнерки и рефералки? Верно на сайтах подходящей тематики, точнее на блогах нужной тематики. Также помогают все различные главмеды и похожие со своими баннерами. Которым так и хочется повесть свои цветастые баннеры на блоги с подобными темами.

Так почему же и не начать на этом зарабатывать, заведя очередной суховато пополняемый блог? Только я как всегда уверен в том, что пройдет время, данные темы немного утрясутся и останутся самые сильные и крепкие. Так было всегда и так будет, с этим уж ничего не поделаешь.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>