Nissan делает ставку на молодежь

Nissan делает ставку на молодежь

Фирма Nissan уверена, что в течение нескольких будущих десятилетий тенденции автомобильного рынка будут определяться покупателями, которым сейчас около 20 лет. Чтобы подружиться с современной молодежью, японский машиностроитель намеревается использовать соцсети, а также концептуальную модель Friend-ME.

Представители компании называют концепт свежим прочтением седана. Концептуальная модель располагает агрессивной внешностью с энергичными деталями и короткими свесами. Они подчеркнули, что цвет кузова для этого авто был создан специальным образом. Молодая аудитория должна оценить его технологичность. Хотя это авто будет стоить не много, средства на его покупку сможет выделить автоломбард под залог ПТС — Посмотреть http://autolombard.com.kz.

Компания уверена, что и интерьер придется по душе молодым покупателям. В салоне седана четыре посадочных места являются полностью одинаковыми. Это позволяет подчеркнуть равенство всех сидящих в салоне пассажиров. Каждый из пассажиров обладает доступом в информации, которая доступна водителю. Этому способствует уникальная центральная консоль, в которую был преобразован центральный тоннель между сидениями.

Как нетрудно догадаться, сердцем этой концептуальной модели выступает гибридный силовой агрегат. Компания Nissan обнародовала только название движка — Pure Drive. Ее представители сообщили, что в процессе создания агрегата инженерами были задействованы все фирменные серийные компоненты.

Созданием прототипа занимались сотрудники дизайнерского подразделения Nissan, а также специалисты исследовательского центра машиностроителя. Компания пока не сообщила, будет ли это авто выпускаться серийно.

Она только утверждает, что данная концептуальная модель — результат глубокого исследования потребностей покупателей из Китая. Можно предположить, что авто будет собираться и в самом начале будет ориентированным на китайский рынок.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>